Правила возврата и гарантии

Общая информация


При получении товара Покупатель обязан проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других дефектов.

При разрешении вопросов, связанных с условиями возврата и обмена товара ООО «СПУРТ» руководствуется действующим законодательством, а именно «Гражданским кодексом Российской Федерации», Законом «О защите прав потребителей» статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и в отдельных случаях иными нормативными актами, регулирующими правоотношения между Продавцом и Покупателем.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара в интернет-магазине ООО «СПУРТ».

Претензии по товару ненадлежащего качества принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику и оборудование. (Гарантийный срок установлен производителем и составляет от 6 до12 месяцев. Гарантийный талон вложен в упаковку с товаром).

Обращаем внимание на то, что некоторые категории товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81. К ним относятся:
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: электробытовые приборы: фены, бритвы, машинки для стрижки волос, плойки, щипцы для выпрямления волос, ванны (педикюрные, маникюрные) и т.п.
  • парфюмерно-косметические товары: косметика для волос, лаки и средства по уходу (маникюрные, педикюрные) и т.п.
  • предметы санитарии, гигиены и ухода из металла, пластмассы, резины и стекла: ножницы, лезвия, кусачки, пинцеты, пилки, терки (бруски), расчески, щетки, брашенги, бигуди и другие аналогичные товары.

Порядок возврата товара

Если вы обнаружили брак, необходимо:
  • обратиться вместе с товаром в магазин ООО «СПУРТ» по адресу: г. Томск, ул. Нахимова д. 8, стр. 6 или отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту zakaz@spurt.tomsk.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в рабочие дни с 10 до 18 часов. Так же необходимо заполнить заявление Покупателя на возврат. При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Возвраты в г. Кемерово и г. Новокузнецк осуществляются так же непосредственно в офисах ООО «СПУРТ».
  • для покупателей городов, кроме Томск, Кемерово и Новокузнецк товар на возврат можно отправить почтой РФ или курьерской службой. Адрес получателя: 634034, г.Томск, ул. Нахимова д.8, стр. 6.
На возврат товар в оригинальной упаковке, заявление Покупателя и документ (или его копию), подтверждающий оплату товара можно отправить посылкой в почтовом отделении или в любом офисе компаний СДЭК и Boxberry. Скан-копию или фотографию чека об отправке товара, выслать на электронную почту zakaz@spurt.tomsk.ru c указанием номера заказа.
В случае неправильной комплектации заказа, нашей ошибки или наличии брака стоимость обратной доставки Почтой России или курьерской службой оплачивается нами.
Статус по вашей заявке можно узнать у менеджера интернет-магазина: +7-913-827-60-48, в WhatsApp, Telegram или ВКонтакте.

Условия возврата денежных средств

Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа.
  • при оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в магазине - возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата (для подтверждения владельца банковской карты может потребоваться предъявление паспорта).
  • при оплате заказа наличными – возврат денежных средств осуществляется по желанию покупателя, как наличными средствами так и путем безналичного перевода денежных средств на счет покупателя (по реквизитам).
Возврат денежных средств происходит в течении от 3 до 10 дней с момента предоставления заявления и получения нами самого возвратного товара. Срок зачисления денежных средств на Ваш счет зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Если у вас остались вопросы по оформлению и возврату заказа — напишите нам по адресу zakaz@spurt.tomsk.ru или позвоните нам по телефонам: +7-913-827-60-48, +7 (3822) 416-415, мы обязательно Вам поможем.

Оформляя Заказ, Покупатель подтверждает, что ознакомился с условиями покупки и правилами возврата. ООО «СПУРТ» не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных в интернет-магазине. Также ООО «СПУРТ» не дает консультаций по использованию и выбору Товаров для индивидуального применения. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону +7-913-827-60-48, +7 (3822) 416-415. При этом ответы ООО «СПУРТ» на обращения Клиента признаются направленными в надлежащей форме в случае их отправки на электронный или почтовый адрес Клиента. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

Скачать Форму заявления Покупателя на возврат и Претензии Покупателя.

Гарантии

Копания СПУРТ гарантирует исправность, отсутствие механических повреждений и полную комплектность товара на момент продажи. Гарантийный срок на электрическую продукцию по умолчанию составляет 12 месяцев со дня продажи, при условии соблюдения покупателем всех положений Инструкции по эксплуатации.
Если, ошибочно, Вам доставлен другой товар, или полученный Вами товар имеет производственный брак, мы бесплатно заменим его или вернем Вам его стоимость.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара покупатель вправе в течение 14 дней вернуть или обменять только неиспользованный товар в оригинальной упаковке. Возврат или обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463:
- Предметы личной гигиены (расчески, брашинги, щетки, заколки, резинки, бигуди для волос, парики, шиньоны, кисти, аппликаторы, спонжи, губки и другие аналогичные товары);
- Парфюмерно-косметические товары (профессиональная косметика);
- Текстильные товары (пеньюары, фартуки, шапочки, сумки).
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. электробытовые машины и приборы, такие как фены, плойки, щипцы, машинки для стрижки волос и т. п.)

По вопросам гарантийного или постгарантийного обслуживания обращайтесь по телефону +7 (3822) 416-415.
Для возврата или обмена товаров Вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (3822) 416-415.