Оплата и доставка

Доставка:
Заказы, оформленные в интернет — магазине, обрабатываются с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 в порядке очереди.
Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из в торговом зале (адреса и режимы работы указаны в разделе Контакты), либо воспользоваться доставкой (доступные варианты с указанием стоимости отображаются при оформлении заказа):
1. Доставка по Томску, Кемерово, Новокузнецку нашими курьерами. Заказы, сформированные на текущий день, доставляются в течение 2-х рабочих дней. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00 часов. Стоимость доставки:
  • при сумме заказа от 2 000 руб. – бесплатно по Томску, Кемерово, Новокузнецку (для крупного оборудования бесплатная доставка при сумме свыше 20 000 руб., при расчете это не учитывается, поэтому при подтверждении заказа менеджер может указать на необходимость оплаты доставки в размере 250 руб.)
  • при сумме заказа менее 2000 руб. – по Томску, Кемерово, Новокузнецку – от 250 руб
  • пригород Томска (пос. Светлый, КПП Северск, пос. Мирный, с. Тимирязево, пос. Зональный), пригород Кемерово (пос. Топки, Пригородный, Лесная поляна, Журавлево, Плодопитомник, Андреевка), отдаленные районы и пригородные поселки Новокузнецкаот 500 руб. (точная стоимость рассчитывается менеджером и сообщается при подтверждении заказа). По Кемеровской области (г. Белово, г. Топки, г. Ленинск-Кузнецкий, г. Юрга, г. Полысаево, пос. Инский, с. Елыкаево) и по Новокузнецкой области: г. Прокопьевск, г. Мыски, г. г. Калтан, г. Междуреченск, г. Киселевск, г. Осинники, Центральный и Ильинский районы, Новоильинский и Куйбышевский районы - доставка осуществляется 1 раз в неделю. Более подробную информацию по расписанию доставок можно уточнить у менеджера по тел. +7-913-102-61-37, +7(3842) 75-22-04 - Кемерово, +7-913-846-93-21, +7(3843) 74-27-51 - Новокузнецк.
Примечания:
  • для быстрой и своевременной доставки, если у Вас есть шлагбаум или ворота, просим указать нужен ли доступ на закрытую территорию (в этом случае водитель позвонит, как будет подъезжать, чтобы вы открыли их). А так же необходим ли вам звонок водителя за 30-60 минут до приезда к вам.
  • доставка оборудования производится до подъезда.
  • в комментарии к заказу Вы можете указать промежуток времени, в который вам удобно получить заказ, мы учтем это
  • в удалённые районы время доставки может отличаться (уточняйте у оператора)
  • время доставки может меняться в зависимости от обстановки на дорогах (час-пик, пробки, ремонтные работы и т.п.)
  • заказы, оформленные после 12.00, доставляются на следующий рабочий день с 12:00 до 19:00
2. Доставка по России курьерскими службами СДЭК, BoxBerry и Почта России (рекомендуется для небольших и негабаритных заказов).
Стоимость и сроки рассчитываются автоматически при оформлении заказа. Для крупногабаритных товаров и оборудования доплата рассчитывается отдельно менеджером и уточняется при согласовании заказа.

3. Доставка по России транспортными компаниями АзбукаЛогистики и Байкал Сервис.
(рекомендуется для больших и габаритных заказов). Стоимость и сроки доставки определяет Транспортная компания, их можно рассчитать с помощью калькулятора на сайте транспортной компании.

В случае возникновение проблем или вопросов – обратитесь к нашему менеджеру интернет-магазина: +7-913-827-60-48, в WhatsApp, Telegram или ВКонтакте.

Оплата:
1) Банковской картой на сайте. После заполнения и нажатия в корзине кнопки "Оформить заказ" вы перенаправляетесь на банковский терминал ПАО СБЕРБАНК*. Возможно использование банковских карт следующих платёжных систем:
  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB
2) Оплата наличными или банковской картой через терминал при самовывозе.

Отмена заказа с полным возвратом денежных средств возможна до его передачи в службу доставки. Для отмены заказа необходимо сообщить нам по тел. +7-913-827-60-48. В случае отмены заказа после отправки, возврат осуществляется с вычетом затрат на курьерские услуги. Возврат переведённых средств производится способом аналогичным способу оплаты. Возврат онлайн-платежей производится на ваш счёт банка-создателя карты в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

* Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Что делать, если не проходит оплата банковской картой на сайте

Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Вот самые частые из них:
1. Отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс: через интернет-банк, банкомат или позвонить в банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат.
2. Ошибка аутентификации 3D secure. Может быть связана с неверным вводом реквизитов вашей карты. Также ошибка может быть, если вы ввели неверный одноразовый пароль (ошибка 11070), либо истек его срок действия (обычно он составляет 3-5 минут). В таких случаях просто повторите платеж и укажите правильные данные.
3. Оплата картой, которая не поддерживается. У нас используется платежная система Сбербанка, которая поддерживает карты МИР/VISA/Mastercard/JCB.

Кроме того, чтобы соединение и оплата проходили успешно, сайт банка и ваш браузер должны использовать один и тот же TLS-сертификат безопасности. Большинство банков перешли на использование TLS-сертификата Минцифры. Во многих популярных браузерах, вроде Safari или Google Chrome, не установлен по умолчанию TLS-сертификат от Минцифры, что часто вызывает проблемы у пользователей. Отечественные веб-браузеры «Яндекс Браузер» и «Атом» уже поддерживают TLS-сертификат Минцифры и никаких дополнительных действий при их использовании не потребуется. Для решения такой проблемы необходимо установить TLS-сертификат Минцифры или скачать веб-браузер, с установленным TLS-сертификатом Минцифры.

В случае, если проблему не удалось решить, сообщите нам по тел. +7 (3822) 416-415, мы постараемся Вам помочь.