Интернет-магазин «СПУРТ», расположенный на доменном имени spurt.tomsk.ru, ООО «СПУРТ» (ИНН 7017064044, ОГРН: 1027000920825), г. Томск, ул. Нахимова, 8, стр.6, в лице директора Ерлыкова С.Г., действующей на основании Устава, удостоверяющий полномочия и реквизиты, именуемое в дальнейшем «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже Товара дистанционным способом. Клиент - полностью дееспособное физическое лицо либо юридическое лицо, представленное его законным представителем, приобретающее товары на сайте spurt.tomsk.ru Продавец - Общество с ограниченной ответственностью "СПУРТ". Адрес местонахождения: 634034, Томская обл., г. Томск, ул. Нахимова, 8, стр.6 Заказ - оформленная заявка Клиента на поставку того или иного товара или товаров, выбранных на сайте spurt.tomsk.ru Служба доставки - собственная служба доставки Продавца. Транспортные компании - третьи лица, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.
1. Общие положения 1.1. Настоящий документ является публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ. 1.2. К отношениям между Клиентом и Продавцом могут применяться положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. 1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящий документ, расположенный на сайте spurt.tomsk.ru, в связи с чем Клиент обязуется самостоятельно отслеживать изменения в нём. 1.4. Клиент безоговорочно и безусловно соглашается с настоящей офертой нажатием кнопки «Оформить заказ», находящейся под формой заявки. 1.5. Продавец предоставляет Покупателю полную и достоверную информацию о Товаре, включая информацию об основных потребительских свойствах Товара, месте изготовления, а также информацию о гарантийном сроке и сроке годности Товара на сайте Интернет магазина или по запросу. 1.6. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на сайте Интернет-магазина.
2. Оформление и сроки выполнения Заказа 2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: Клиентом самостоятельно на Сайте или принят по телефону/через социальную сеть ВКонтакте, онлайн-мессенджер WhatsApp/ Telegram. 2.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес получения, а также предпочитаемый способ получения и оплаты товара. Набор данных зависит от способа получения заказа. 2.3. После оформления заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Клиента в выбранную им при оформлении Заказа Службу Доставки или Транспортную компанию. Сроки доставки заказа указаны на сайте в разделе "Оплата и Доставка". 2.4. В случае отсутствия нужного товара на момент оформления Заказа можно оформить предварительный Заказ с предоставлением Клиенту примерных сроков поставки товара. Клиент соглашается с тем, что назвать точную дату поставки товара в данном случае невозможно. 2.4.1. В случае отсутствия нужного товара на момент оформления Заказа Продавец в праве предложить похожий товар на замену или убрать отсутствующий товар из Заказа, по согласованию с Клиентом. 2.5. Все информационные материалы, представленные на сайте Продавца, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу. 2.6. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость товара может быть возвращена по согласованию в рабочем порядке с Клиентом. 2.7. Согласно п. 1. ст. 157 ГК РФ, при оформлении предварительного заказа обязанность Продавца по передаче товара возникает при условии его поступления в продажу. Если же по не зависящим от Продавца обстоятельствам поступление товара в продажу отменено или отложено на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке аннулирует Заказ и по письменному требованию Клиента возвращает уплаченные Клиентом денежные средства. 2.8. Особенности продажи уцененного товара. 2.8.1. Продавец вправе предлагать к продаже товар, имеющий недостатки, указываемые в описании товара на сайте, а также в сопроводительной документации к товару. 2.8.2. В случае обнаружения клиентом недостатков, которые не были оговорены продавцом при продаже товара, клиент вправе предъявлять требования о замене товара или отказе от него, предусмотренные законом, если докажет, что недостатки возникли до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до передачи. 2.8.3. Продавец информирует клиента о статусе его заказа путем направления телефонного звонка, письменного уведомления, уведомления посредством sms-сообщения и/или по электронной почте/мессенджеру WhatsApp/ Telegram или с помощью социальной сети ВКонтакте.
3. Доставка 3.1. Способы доставки товаров указаны на сайте Продавца в разделе «Оплата и Доставка» ". 3.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца или в связи с особенностями работы Транспортной компании. 3.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Клиента или Службы Доставки. 3.4. Стоимость и условия доставки Заказа указаны в разделе «Оплата и Доставка». 3.5. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, являющемуся законным представителем Клиента. 3.5.1. При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер Заказа и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа. 3.5.2. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Клиента. 3.6. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество товара в Заказе, комплектность, ассортимент. После получения товара Клиент самостоятельно несёт ответственность за ассортимент и комплектность товаров.
4. Оплата и Цена Товара 4.1. Цена на каждую позицию товара указывается на сайте spurt.tomsk.ru. 4.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию Товара. 4.3. Стоимость товара фиксируется в момент оформления Заказа и не меняется в процессе обработки, за исключением случаев, указанных в пункте 4.4. 4.4. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму. 4.5. В случае оформления предварительного заказа, по которому поставка товаров осуществляется в течение длительного времени (более 7 дней), цена фиксируется только в случае внесения 100% предоплаты. 4.6. Способы оплаты Заказа указаны на сайте в разделе «Оплата и Доставка». 4.7. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт. 4.7.1. В соответствии с положением ЦБ РФ "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" от 24.12.2004 №266-П, операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом. 4.6.2. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ. 4.6.4. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и оплаченные банковской картой, проверяются Продавцом, согласно Правилам международных платежных систем. 4.7. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте в разделе "Акции" и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке. 4.8. Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того или иного Товара определенной торговой марки, либо способа оплаты, либо доставки Товара.
5. Возврат Товара 5.1. Возврат товара надлежащего качества. 5.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения (исключая случаи 100% предоплаты заказа), а после получения Товара – возврат становится невозможным. (исключая случаи, когда товар не соответствует заказанному и сохранены его товарный вид, потребительские свойства) 5.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. 5.1.3. При отказе Клиента от Товара, согласно п. 5.1.1. настоящей оферты, Продавец возвращает ему стоимость Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 7 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. 5.1.4. В течение 7 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 5.1.5. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 7 дней со дня требования. 5.2. Возврат товара ненадлежащего качества 5.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества. 5.2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, согласно п. 6.2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 365 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
6. Заполнение форм на Сайте 6.1. Клиент согласен с тем, что любые персональные данные Клиента при использовании им сайта spurt.tomsk.ru будут храниться в информационной системе Продавца и будут обрабатываться исключительно для целей обеспечения исполнения настоящей Оферты в соответствии с Федеральным законом № 152 "О персональных данных". 6.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом. 6.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам данные, указанные в результате оформления заказа на сайте spurt.tomsk.ru. В случае возникновения у Клиента подозрений компрометации регистрационных данных или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца.
7. Интеллектуальная собственность 7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.
8. Гарантии и ответственность 8.1. Продавец не несёт ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте. 8.2. Продавец вправе переуступать или каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
9. Конфиденциальность и защита персональной информации 9.1. При заполнении различных форм на сайте Продавца Клиент предоставляет свои персональные данные. 9.2. Предоставляя свои персональные данные на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались и хранились, то он может обратиться к Продавцу, через электронную почту zakaz@spurt.tomsk.ru. 9.3. Продавец использует информацию: - для регистрации Клиента на сайте; - для выполнения своих обязательств перед Клиентом; - для оценки и анализа работы сайта; - для создания статистических и аналитических отчётов исключительно для внутренних нужд Продавца; - для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом. 9.4. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера, касающиеся приобретённых товаров, а также рекомендаций будущих покупок. Если Клиент не желает получать рассылки от Продавца, он должен перейти по соответствующей ссылке внутри сообщения. 9.5. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом. 9.6. Продавец вправе использовать технологию "cookies" для обеспечения функционирования сайта. "Cookies" не содержат конфиденциальные сведения. 9.7. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на сайте в общедоступной форме. 9.8. Продавец вправе собирать данные о поведении Клиента на сайте Продавца для аналитических нужд. 9.9. Продавец вправе отправлять Клиенту информационные письма и SMS, связанные с обработкой заказа Клиента или товарами Продавца. 9.10. Продавец вправе осуществлять аудиозапись и хранение телефонных разговоров между сотрудником Продавца и Клиентом, связанных с обработкой заказа Клиента или товарами Продавца, а также послепродажным обслуживанием.
10. Прочие условия 10.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. 10.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента, он должен обратиться к Продавцу по телефону. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ. 10.3. Продавец ни при каких условиях не компенсирует Клиенту возможную упущенную выгоду, связанную с приобретением Клиентом товаров или услуг Продавца, оформлением заказа или любого рода использованием сайта Продавца. 10.4. Клиент соглашается также с политикой в отношении обработки персональных данных, расположенной на сайте Продавца по адресу: spurt.tomsk.ru