Ответы на частые вопросы в магазине профессиональной косметики СПУРТ

  • Как записаться на обучение?
    Запись осуществляется по телефону 8 (3822) 416-415. Обучение проводится для практикующих мастеров в нашем учебном центре по адресу: г. Томск, ул. Нахимова, д. 8 стр. 6.
  • Как сделать заказ?
    1) Добавьте понравившийся товар в корзину и перейдите в корзину.
    2) Убедитесь, что ничего не забыли и перейдите к оформлению заказа.
    3) Выберите способ доставки или самовывоз, заполните контактные данные.
    4) Выберите способ оплаты (онлайн на сайте или при получении (только при самовывозе)).
    5) Нажмите кнопку Оформить заказ.
    6) Дождитесь когда с вами свяжется оператор и подтвердят ваш заказ.
    Подробнее можете почитать на странице Как оформить заказ.
  • Где производится косметика и оборудование?
    Мы являемся официальным дистрибьютором производителей профессиональной косметики и оборудования. У нас представлена продукция производство разных стран, в том числе и в Европейских. На продуктах указаны завод производителя и страна производства. Также в карточке товарах, как правило, указана страна-производитель.
  • Как понять дату производства продукта?
    Если дата производства не указана явно на упаковке, то ее можно определить следующим образом: на упаковке указан номер партии, например 191118.
    • первая цифра - это год 1 (2021),
    • вторая цифра - это месяц 9 (сентябрь).
    • остальные - номер партии.
  • Какие сроки доставки?
    Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа и региона доставки. Доставка по городам Томск, Кемерово и Новокузнецк осуществляется на следующий день после оформления Вами заказа, кроме выходных и праздничных дней. Доставка по Кемеровской и Томской областям осуществляется в течении 3-10 дней, в зависимости от выбранного вами способа доставки.
    По остальным регионам России доставка осуществляется курьерскими службами СДЭК, BoxBerry, Почта России. Сроки и стоимость доставки рассчитываются при оформлении заказа автоматически. Со своей стороны после согласования заказа мы обязуемся собрать его и передать в службу доставки в течение суток, кроме выходных и праздничных дней.
    Подробнее можно почитать в разделе Оплата и доставка.
  • Как получить цену для мастеров?
    Для того чтобы получить цену для мастеров, вам необходимо связаться с нами по телефонам 8 (3822) 416-415 или +7-983-232-21-68 и мы вместе подберем подходящие для вас условия сотрудничества.
  • Что делать, если вам пришел бракованный товар?
    Мы проверяем товар перед отправкой, но, как и в любой другой сфере, возможен случайный пропуск брака или пересорта товара. Если вы купили продукцию на нашем сайте, и он оказался бракованным, свяжитесь с нами по телефону 8 (3822) 416-415 или +7-913-827-60-48, кратко описав проблему. При необходимости, мы попросим отправить нам фотографию бракованного товара на электронную почту или WhatsApp / Telegram. Также можно отправить запрос и фотографию нам во ВКонтакте. После этого мы организуем процесс возврата.
    Подробнее про процедуру возврата можно почитать на странице Правила возврата.