Как оформить заказ

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить 4 простых действия:
1. Выбираете товары. Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров или из общего каталога с фильтрами по брендам, категориям, цене, поиску по ключевым словам и другим параметрам. Нажав на карточку товара или кнопку "Подробнее" Вы можете ознакомиться с ее подробным описанием.
2. Добавляете товары в корзину. Понравившийся товар добавляется в корзину нажатием кнопки "В корзину" (из каталога или карточки с подробным описанием). При необходимости, перед добавлением в корзину меняете количество.
3. Оформление заказа. После завершения выбора товаров для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина» (иконка находится в правом верхнем углу). Просмотрите ее содержимое, вы можете изменить количество товара в корзине или удалить, что передумали покупать. Ниже будет форма для оформления заказа:
  • в поле Ваше имя достаточно указать имя, по которому мы можем к Вам обращаться, полностью ФИО указывать не требуется, для доставки курьерской службой будет отдельное поле, при необходимости
  • поле Телефон необходимо заполнять обязательно, так как по нему мы будем с Вами связываться для подтверждения и уточнения заказа; если вы укажите некорректный номер телефона, то мы не сможем обработать Ваш заказ и он будет отменен
  • Поле Кем вы являетесь — выбираете один из 3 вариантов, это необходимо для учета и формирования индивидуальных предложений в дальнейшем (а для зарегистрированных салонов и частных мастеров выполняется перерасчет в зависимости от объема и закрепленного для них прайс-листа, на сайте указаны розничные цены)
  • поле Электронная почта заполняется, если Вы хотите, чтобы копия заказа пришла на Вашу почту
  • блок доставка: вводите ваш город и в зависимости от этого отобразятся варианты доставки с примерным сроком и стоимостью доставки, сумма доставки автоматически добавится к сумме заказа; в зависимости от выбранного способа доставки Вам нужно будет выбрать пункт получения или указать ваш адрес получения; для СДЭК, BoxBerry, Транспортной компании необходимо будет указать полностью Ваше ФИО; стоимость и сроки Транспортной компании автоматически не отображаются, их посчитает менеджер и сообщит Вам отдельно (оплата стоимости доставки возможна при получении или по счету, выставленному менеджером)
  • поле Комментарий к заказу — при необходимости можете указать любую доп. информацию по Вашему заказу
  • галочка принятия условий передачи данных — в соответствии с Законодательством РФ мы должны получить от Вас согласие на обработку Ваших данных для дальнейшего выполнения заказа
  • галочка Запомнить контакты в браузере для повторной покупки — вы можете поставить, чтобы в следующий раз при оформлении заказа не заполнять все поля (работает только, если вы будете в следующий раз оформлять заказ с того же веб-браузера и устройства, а также не удаляли данные в нем)
  • блок Способ оплаты —в случае самовывоза вы можете выбрать вариант оплаты при получении, в остальных случаях оплата производится на сайте (подробнее про Оплату и доставку). Если Вы являетесь зарегистрированным у нас салоном или частным мастером, то также выбирайте оплату при самовывозе (пересчет цен и параметров доставки произведет менеджер, за которым Вы закреплены, после чего свяжется с Вами).
4. Завершение оформления заказа. Для завершения оформления заказа необходимо нажать кнопку Оформить заказ. Заказ будет передан для оформления нашему менеджеру, он сам проверит все детали заказа и перезвонит для подтверждения заказа (контакты для связи с ним приведены ниже). В случаи, если Вы выбрали оплату на сайте, после этого Вы будете перенаправлены на форму оплаты банковской картой (МИР/VISA/Mastercard/JCB), где осуществляется оплата в обычном порядке, определенным Сбербанком.

Дальше Ваш заказ обработается менеджером, после чего он сообщит Вам о его готовности к самовывозу или отправке. После отправки заказа менеджер сообщит Вам номер для отслеживания Вашего заказа, а также будет на связи для курирования Вас по всем вопросам.
Примечание: заказы, оформленные после 16:00, обрабатываются на следующий день.

Вопросы и консультации: если Вам необходима консультация по товару, Вы всегда можете задать вопросы нашим менеджерам по телефонам +7-983-232-21-68, +7 (3822) 416-323, +7 (3822) 416-415.
Так же в разделе Контакты указаны все телефоны наших подразделений в г. Кемерово и г. Новокузнецк.
Менеджер интернет-магазина: +7-913-827-60-48, также можно задать вопрос в WhatsApp, Telegram или ВКонтакте.